МОУ "Бурхунская СОШ"
село Бурхун
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ.

    Именно с этой целью учителя периодически повышают свою квалификацию на специальных курсах. Педагоги совершенствуют теоретические и практические навыки, педагогическое мастерство, учатся применять в своей деятельности государственные образовательные стандарты.

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), педагоги обязаны повышать свой профессиональный уровень, обеспечивать высокое качество образования детям, применять современные методы и формы воспитания и обучения. Обязанность повышать квалификацию установлена в подпункте 7 пункта 1 статьи 48 Закона № 273-ФЗ.

    Именно с этой целью учителя периодически повышают свою квалификацию на специальных курсах. Педагоги совершенствуют теоретические и практические навыки, педагогическое мастерство, учатся применять в своей деятельности государственные образовательные стандарты.

    Повышение квалификации

    В соответствии с требованиями нового федерального образовательного стандарта (ФГОС), педагоги обязаны повышать квалификацию не реже одного раза в три года (подпункт 2 пункта 5 статьи 47 Закона № 273-ФЗ).

    Учитель имеет право повышать квалификацию и чаще, однако периодичность в течение трёх лет устанавливает школа.

    Повышение квалификации педагогических работников представляет собой лекционный и практический курс, обычно краткосрочный, который проводится несколькими блоками и в общей сумме составляет не более ста часов. По его окончании выдаются специальные подтверждающие документы. В отличие от таких курсов, где педагог углубляет и совершенствует свои знания, переподготовка, к примеру, должна в общем составлять не менее 500 часов. За это время человек овладевает новой специальностью, другими словами, получает второе высшее образование.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    • стажировка, курсовая переподготовка
    • краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч
    • курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч
    • дистанционные курсы повышения квалификации
    • накопительная система повышения квалификации
    • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.
    • организация индивидуальной работы по самообразованию

    Повышение квалификации

    МОУ «Бурхунская СОШ»

    1. Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов на школьном уровне (2022 -2023 уч.год)

    № п/п

    Всего педработников

    Всего административных работников

    Общее количество участников

    1

    21

    3

    21

     Чтобы система повышения квалификации была результативной, необходимо   учитывать реальные профессиональные дефициты конкретного учителя, направлять педагогов для прохождения дополнительной образовательной программы в строгом соответствии с выявленными профессиональными дефицитами и осуществлять мониторинг результативности прохождения педагогами дополнительных образовательных программ.

    № п/п

    ФИО педагогического или руководящего работника

    Профессиональные дефициты

    Обучение в соответствии с профессион. дефицитами (указать тему, организацию, кол-во часов)

    Обучение в соответствии с требованиями современности (указать тему, организацию, кол-во часов)

    Результативность прохождения дополнительных образовательных программ

    1

    Бардова Надежда Васильевна

    Организация психолого – педагогического сопровождения в школе.

    Планирование урочной деятельности, направленной на преодоление рисков низких образовательных результатов в условиях реализации ФГОС

    1.«Психолого – педагогическая компетентность учителя в решении педагогических задач», ГАУ ДПО ИРО, 24 часа,  13.02.23 – 21.02.23.

    2. «Психологическая безопасность несовершеннолетних в образовательной организации», ГАУ ДПО ИРО, 36 часов,  17.04.23 – 04.05.23

    1.«Формирование условий преодоления рисков низких образовательных результатов в образовательной организации», ГАУ ДПО ИРО, 36 часов,  10.10.22 – 17.10.22.

    2.«Организация системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации», ГАУ ДПО ИРО, 16 часов, 01.11.22 – 11.11.22.

    3. «Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты», ФГАУ ДПО «Академия Минпросвещения России», 48 часов, 13.02.23 – 14.04.23.

    4.«Формирование условий преодоления рисков низких образовательных результатов в образовательной организации», ГАУ ДПО ИРО, 36 часов,  27.03.23 – 03.04.23

    Работа по наставничеству на уровне ОО.

    Эффективное функционирование образовательной организации.

    2

    Бордова Светлана Филипповна

    Планирование урочной деятельности, направленной на преодоление рисков низких образовательных результатов в условиях реализации ФГОС

    1.«Формирование условий преодоления рисков низких образовательных результатов в образовательной организации», ГАУ ДПО ИРО, 36 часов,  10.10.22 – 17.10.22.

    2.«Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты», ФГАУ ДПО «Академия Минпросвещения России», 48 часов, 13.02.23 – 14.04.23.

    Эффективное функционирование образовательной организации

    3

    Вознова Светлана Александровна

    Профессиональная деятельность классного руководителя в образовательной организации: планирование и организация работы

    «Разговор о важном. Система работы классного руководителя (куратора), Сибирский и Уральский  федеральный округ. Цифровая система ДПО, 108 часов, 31.10.22 – 06.12.22

    Применение современных методов и приемов в воспитательно-образовательном процессе. Активное участие обучающихся в очных и дистанционных конкурсах при достижении ими  высоких результатов.

    4

    Гоморова Жанна Георгиевна

    Профессиональная деятельность классного руководителя в образовательной организации: планирование и организация работы

    1.«Разговор о важном. Система работы классного руководителя (куратора), Сибирский и Уральский  федеральный округ. Цифровая система ДПО, 108 часов, 31.10.22 – 06.12.22.

    2.«Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты», ФГАУ ДПО «Академия Минпросвещения России», 48 часов, 13.02.23 – 14.04.23.

    Применение современных методов и приемов в воспитательно-образовательном процессе. Активное участие обучающихся в очных и дистанционных конкурсах при достижении ими  высоких результатов.

    5

    Гущин Иван    Викторович

    Содержание и методика преподавания математики в соответствии с требованиями обновленных ФГОС

    «ШСУ математики: достижения российской науки», ФГАУ ДПО «Академия Минпросвещения России», 60 часов, 01.03.23 – 24.04.23.

    Применение современных методов и приемов на уроках математики. Активное участие, достижение высоких результатов обучающихся

    6

    Гущина Маргарита Васильевна

    Профессиональная деятельность классного руководителя в образовательной организации: планирование и организация работы

    1.«Формирование условий преодоления рисков низких образовательных результатов в образовательной организации», ГАУ ДПО ИРО, 36 часов,  10.10.22 – 17.10.22.

    2. «Разговор о важном. Система работы классного руководителя (куратора), Сибирский и Уральский  федеральный округ. Цифровая система ДПО, 108 часов, 31.10.22 – 06.12.22

    Применение современных методов и приемов в воспитательно-образовательном процессе. Активное участие обучающихся в очных и дистанционных конкурсах при достижении ими  высоких результатов.

    Эффективное функционирование образовательной организации.

    7

    Кирилова Вероника Николаевна

    Профессиональная деятельность классного руководителя в образовательной организации: планирование и организация работы

    1. «Разговор о важном. Система работы классного руководителя (куратора), Сибирский и Уральский  федеральный округ. Цифровая система ДПО, 108 часов, 31.10.22 – 06.12.22

    Применение современных методов и приемов в воспитательно-образовательном процессе. Активное участие обучающихся в очных и дистанционных конкурсах при достижении ими  высоких результатов.

    8

    Куклина Евгения Сергеевна

    Введение обновленных ФГОС НОО

    «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», ГАУ ДПО ИРО, 36 часов, 22.05.2023 – 03.04.2023

    1.«Организация системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации», ГАУ ДПО ИРО, 16 часов, 01.11.22 – 11.11.22

    Работа по наставничеству на уровне ШМО.

    9

    Пнёва Ирина Владимировна

    Планирование урочной деятельности, направленной на преодоление рисков низких образовательных результатов в условиях реализации ФГОС

    1.«Формирование условий преодоления рисков низких образовательных результатов в образовательной организации», ГАУ ДПО ИРО, 36 часов,  10.10.22 – 17.10.22.

    2.«Организация системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации», ГАУ ДПО ИРО, 16 часов, 01.11.22 – 11.11.22.

    3.«Формирование условий преодоления рисков низких образовательных результатов в образовательной организации», ГАУ ДПО ИРО, 36 часов,  27.03.23 – 03.04.23

    Работа по наставничеству на уровне ОО.

    Эффективное функционирование образовательной организации.

    10

    Портнова Ольга Сергеевна

    Планирование урочной деятельности, направленной на преодоление рисков низких образовательных результатов в условиях реализации ФГОС

    «Формирование условий преодоления рисков низких образовательных результатов в образовательной организации», ГАУ ДПО ИРО, 36 часов,  10.10.22 – 17.10.22

    Эффективное функционирование образовательной организации.

    11

    Садова Юлия Петровна

    Профессиональная деятельность классного руководителя в образовательной организации: планирование и организация работы.

    Содержание и методика преподавания географии в соответствии с требованиями обновленных ФГОС

    «ШСУ математики: достижения российской науки», ФГАУ ДПО «Академия Минпросвещения России», 60 часов, 01.03.23 – 24.04.23.

    1.«Формирование условий преодоления рисков низких образовательных результатов в образовательной организации», ГАУ ДПО ИРО, 36 часов,  10.10.22 – 17.10.22.

    2.«Организация системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации», ГАУ ДПО ИРО, 16 часов, 01.11.22 – 11.11.22.

    3. «Разговор о важном. Система работы классного руководителя (куратора), Сибирский и Уральский  федеральный округ. Цифровая система ДПО, 108 часов, 31.10.22 – 06.12.22

    Применение современных методов и приемов на уроках географии. Активное участие, достижение высоких результатов обучающихся.

    Применение современных методов и приемов в воспитательно-образовательном процессе. Активное участие обучающихся в очных и дистанционных конкурсах при достижении ими высоких результатов.

    Работа по наставничеству на уровне ОО.

    Эффективное функционирование образовательной организации.

    12

    Федурина Светлана Анатольевна

    Профессиональная деятельность классного руководителя в образовательной организации: планирование и организация работы

    1.«Организация системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательной организации», ГАУ ДПО ИРО, 16 часов, 01.11.22 – 11.11.22.

    2. «Разговор о важном. Система работы классного руководителя (куратора), Сибирский и Уральский  федеральный округ. Цифровая система ДПО, 108 часов, 31.10.22 – 06.12.22.

    3. «Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты», ФГАУ ДПО «Академия Минпросвещения России», 48 часов, 13.02.23 – 14.04.23.

    Применение современных методов и приемов в воспитательно-образовательном процессе. Активное участие обучающихся в очных и дистанционных конкурсах при достижении ими  высоких результатов.

    Работа по наставничеству на уровне ШМО.

    1.5. Повышение квалификации через семинары, НПК, другие формы (с выдачей сертификатов) в 2023 г.

    Кол-во педагогических работников

    Участие в семинарах, НПК

    ИРО

    Всего чел./семинаров

    21/58

    Всего: …. человек (…%)

    21/100

    Из них очно (кол-во чел.)

    -

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Курсы повышения квалификации

    ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    26.08.2020, 00:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию 
    Российская академия образования

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Гущин Иван Викторович.
    Гущин Иван Викторович
    Учитель, СЗД
    Информатика
    Телефон:
    89246102599
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie