
«Могу Чувствовать».
28 февраля 2025, 04:34
Мероприятие предназначено для подростков в возрасте от 10 до 18 лет. Такой проект не только обогащает внутренний мир подростков, но и формирует у них навыки, необходимые для успешной коммуникации и построения здоровых отношений. Попова Наталья Вячеславовна, социальный педагог, познакомила подростков Бурхунской школы с картиной Василия Григорьевича Перова «Тройка». Она стала одной из самых известных и драматических картин художника. Трое измученных, одетых в лохмотья, продрогших до костей ребятишек тащат по дороге сани с тяжелой бочкой. Полотно отражает тему эксплуатации детского труда — крестьяне отправляли своих детей в город, в «мастеровые», где они за гроши выполняли непосильную работу.

В соответствии с письмом Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, продолжается реализация социальных проектов. Один из таких проектов «Могу Чувствовать». Мероприятие предназначено для подростков в возрасте от 10 до 18 лет. Такой проект не только обогащает внутренний мир подростков, но и формирует у них навыки, необходимые для успешной коммуникации и построения здоровых отношений. Попова Наталья Вячеславовна, социальный педагог, познакомила подростков Бурхунской школы с картиной Василия Григорьевича Перова «Тройка». Она стала одной из самых известных и драматических картин художника. Трое измученных, одетых в лохмотья, продрогших до костей ребятишек тащат по дороге сани с тяжелой бочкой. Полотно отражает тему эксплуатации детского труда — крестьяне отправляли своих детей в город, в «мастеровые», где они за гроши выполняли непосильную работу. После изучения картины подростки обсудили их эмоции, которые вызвала у них эта картина, направляя рассуждения и обращая внимание на важные моменты, связанные с главными героями, чувствами, мыслями, реакциями, которые вызвали у подростков персонажи. Учащиеся выразили мысли и чувства о нравственных идеалах, милосердии и справедливости, которые трудно было передать словами. Мероприятие ориентировано на развитие их эмоционального интеллекта через обсуждение базовых ценностей и подростковых проблем.